ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА "ТРАНСПОРТ СИБИРИ. СИБАВТОСАЛОН". НА НЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗ 17 РЕГИОНОВ СТРАНЫ

00:00, 23 апреля 2002 г.

Все рекорды прошлых четырех лет побила открывшаяся сегодня выставка "Транспорт Сибири. Сибавтосалон". Она занимает большую, чем когда-либо площадь, свою продукцию представили предприятия 17-ти регионов страны.

"Сибавтосалон" не мог не заинтересовать как деловых людей, так и простых автолюбителей. Кто-то разместил в павильонах стенды с информацией о своей продукции, кто-то здесь же выставил автомобильные новинки. Специальный раздел экспозиции рассчитан на тех, кто занимается грузоперевозками. Есть оборудование для АЗС и авторемонтных мастерских, автомобильная косметика и химия, сигнализации и противоугонные устройства, литература. Наиболее респектабельные посетители интересовались техническими характеристиками и ценами на автомобили нынешнего года выпуска. На площади у павильонов разместили другие машины: от тягачей, экскаваторов и вездеходов до раритетных, образца 30-х и 40-х годов прошлого столетия. Особое внимание посетителей привлек необычный мотоцикл. Еще большее удивление вызвал тот факт, что его собственноручно собрал капитан одной из иркутских яхт Станислав Козлобаев. "Машина действительно может показаться интересной, так как сделана в единичном экземпляре. Спортивный прототип для ралли Париж-Даккар", - говорит автор разработки.

Любовь к технике и страсть к мотоциклетным гонкам породили желание Станислава самому собрать спортивный мотоцикл, который мог бы участвовать в гонках Париж-Даккар. Иркутянин приступил к работе после того, как тщательно изучил все журналы. И было это в 1991 году. "Грубо говоря, я делал его 10 лет. Первые 7 лет я делал и выбрасывал все. Потом появился опыт, экспериментальная база, стал грамотно проектировать, чертить", - рассказал Станислав Козлобаев.

Машину Станислав уже опробовал на Ольхоне, говорит, что остров - это "мини-Африка", потому что дороги похожи на те, по каким проходят знаменитые гонки. Свои разработки иркутянин посылал в журнал "Мото". Оттуда с уверенностью ответили, что один человек этого сделать не может. Другого практического применения у машины нет. Но изобретатель не отчаивается и вынашивает идею сделать катер.