На зимний режим работы переходят и дорожные службы Иркутска. О подготовке техники и об особенностях работы дорожников рассказал нашему корреспонденту главный инженер предприятия "Спецавтотранс" Николай Гегельский.
Погода - главный фактор, определяющий, каким будет рабочий день у сотрудников предприятия "Спецавтотранс". Если на улицах гололед, их посыпают смесью песка и мелкой щебенки. Крупную щебенку используют при снегопаде. Все реже применяется соль. Она эффективна лишь при температуре от пяти до десяти градусов мороза. Некоторые работники "Спецавтотранса" умеют предугадывать погоду по народным приметам. Они по некоторым признакам примерно представляют - будут ли заморозки, снег или нет, и с какой-то долей вероятности.
У дорожной службы особый режим работ. Самое напряженное время суток - ночь. Дороги необходимо привести в порядок до того, как "пойдет" общественный транспорт.
Сегодня в автопарке "Спецавтотранса" 15 машин и 2 погрузчика. Такое количество техники рассчитано на обслуживание дорог Левобережного округа. Этот участок считается в городе наиболее сложным. Насколько важна работа дорожных служб, многие горожане смогли убедиться в начале этой недели, когда на дорогах появился первый гололед.