СОТРУДНИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОТОВЯТ ВОЗДУШНЫЕ СУДА К ЗИМЕ
Подготовку к зиме завершает иркутское региональное управления гражданской авиации. Весь личный состав пилотов и технических работников проходит занятия по специальной программе. Готовятся наземные службы. Но особое внимание уделяется подготовке воздушных судов.
Тщательную проверку самолетов проводят после каждого рейса. Но дважды в год личный состав авиапредприятий должен пройти подготовку к весенне-летней и осенне-зимней навигации. Последняя требует от технических работников особого внимания. От того, насколько хорошо будет подготовлен самолет к работе в условиях сибирской зимы, зависит жизнь пассажиров. Производится осмотр, чтобы резина была новая, готовят чехлы на двигатели, чтобы уменьшить расход топлива при нагревании и подготовке к вылету.
На подготовку к летнему рейсу обычно уходит около 2-х часов. Зимой у инженерно-технического состава работы становится больше почти на половину. Проверяется целостность самого самолета, крепления агрегатов, топливная система, производится замена масла. "Зимой - это подогрев самолета, двигателя, чтобы пассажирам было тепло. Приходится техникам прибывать на работу пораньше и очень долго готовиться. Летом намного проще," - рассказал начальник летно-испытательного подразделения завода 403 Виктор Синицкий.
Авиакомпания "Ангара" совершает рейсы на самолетах АН-24 на север области - в Бодайбо, Ербогачен, Казаченское, Маму. Сейчас, когда по рекам уже пошла шуга, а зимники еще не проложены, число полетов увеличилось. Часто в воздухе одновременно находятся все три самолета компании. Тем не менее, все они уже прошли подготовку к зиме. К 1 ноября в Региональное управление гражданской авиации о своей готовности должны будут доложить все авиапредприятия области.