Преподаватель ангарской гимназии ╧1 Александр Бердников вошел в число пятнадцати лучших учителей России. За это звание он боролся на Всероссийском конкурсе "Учитель года 2001".
Александр Бердников учитель истории. Эта наука заинтересовала его еще в детстве: "Я не знал, кем я стану, но то, что я буду историком - это точно."
Его уроки просты и понятны для детей любого возраста. Александр говорит, что для него главное это общение со школьниками. К тому же, от урока нужно уметь получать удовольствие. Александр ставит своим ученикам и пятерки и двойки. Но также он всегда дает возможность детям исправить плохую оценку. Историк считает, что ╚не познав вкус двойки, не узнаешь вкус пятерки╩.
У Александра нет любимчиков. Он понимает, что один ребенок любит историю, а другой математику. Именно такое отношение к предмету и ученикам Александр Бердников продемонстрировал на Всероссийском конкурсе ╚Учитель года╩.
Для его участников сложным было все - незнакомый город, незнакомые дети и школа. Александр решил не выдумывать необычных уроков. Он работал с детьми на региональную тему. И результаты превзошли ожидание - вначале урока школьники не знали ничего, в конце - они полностью владели темой.
Ученики Александра Геннадьевича Бердникова говорят, что он - учитель необычный: "Сам Александр Геннадьевич прикольный", "Он обладает остроумием и на его уроках интересно", "Любые его уроки для меня уже событие", "Александр Геннадьевич не бывает в плохом настроении".
Рассказывая о прошедшем в Москве конкурсе Александр Бердников говорит, что главное не победа в нем. Он отправился туда, чтобы получить еще больше опыта и новых идей. А впереди - целый учебный год.