Экспорт самолетов МС-21, которые сделаны в Иркутске, под большим вопросом

14:13, 18 декабря 2018 г.

Глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью "Ведомостям" заявил: сложности могут возникнуть из-за того, что западные страны не признают российскую сертификацию самолетов. Относится это в первую очередь к Европе и США. По словам Чемезова, пока пользуются старыми сертификатами, которые выдали на ранее созданную технику. А что касается новых разработок, то там процесс согласования может затянуться. Все будет зависеть от того, сможет ли Росавиация договориться о процедурах взаимного признания и подписать регламенты с международными органами сертификации. Стоит отметить, что в серийное производство новый лайнер поступит уже следующем году и на него имеется целая очередь предварительных заказов.