В специальном автобусном чате жители Шелехова могут узнать, когда именно будет транспорт
Через сколько минут подъедет транспорт, сколько он будет стоять на остановке, когда самый ранний и самый поздний маршрут - все это теперь можно узнать, просто написав сообщение. Специальный автобусный чат для жителей города металлургов начал действовать совсем недавно, но уже набирает большую популярность. Как самая простая вещь оказалась такой необходимой, расскажем далее.
На остановках в Шелехове пригородных автобусов теперь больше, чем пассажиров. И это, несмотря на минус двадцать, пробки и гололед. О том, когда будет очередной рейс автобуса, люди теперь узнают в специальном чате. Его создали водители в одном из популярных мессенджеров. Пассажиры не боятся пропустить транспорт, а могут, например, зайти в магазин погреться или просто позже выйти из дома. Сообщение о том, что автобус прибыл и ждет пассажиров придет на телефон.
- Это не просто удобно, это замечательно. Я сразу оценила этот чат, потому что каждый день езжу на работу в Иркутск и обратно в Шелехов. И теперь я могу лучше рассчитывать свое время. Потому что не надо долго стоять на остановке, можно подойти к тому времени, когда будет автобус.
- Ну, конечно, сегодня холодно, на остановке не хочется ждать. Удобно было бы сразу по телефону узнавать расписание, а вообще, еще лучше было бы, если бы к дому подъезжали.
К дому, конечно, подъезжать не будут, но, как признаются сами водители, на остановку порой выезжают раньше, если приходит сообщение, что там уже кто-то ждет и, соответственно, мерзнет. Температура воздуха за последние несколько дней резко стала зимней и суровой.
Максим Сорокин за рулем пригородного маршрута уже больше семи лет. С собой всегда домовенок Саян и байкальские символы на удачу. Максим говорит: за то время, пока он работает, качество услуг для пассажиров стало значительно лучше. Хотя он даже не думал, что группа будет так популярна. Буквально за несколько дней в ней зарегистрировалось уже больше полутора сотен человек. "Поступил вопрос от пассажира - тут же моментальный ответ идет. Вообще, совместно с пассажирами была создана эта группа. Для их удобства. Тем более сейчас зима, на улице холодно. И группа была создана для того, чтобы фиксировать отправление с конечных пунктов автобусов, а также движение по городу", - говорит Максим Сорокин, водитель.
Ответ можно получить практически на любой вопрос. Писать, конечно, получается только на остановках, но делать это все равно стараются оперативно. Правда, к самим пассажирам у водителей тоже скопилось несколько просьб, о которых уже написали в чате. Например, не слушать громко музыку в наушниках или не вести долгих бесед по телефону. При взаимной вежливости ездить в автобусах станет гораздо приятнее.