Благотворительность с каждым годом набирает популярность

17:11, 11 ноября 2016 г.

Доброта становится шире. Благотворительность с каждым годом набирает популярность в России. Причем помогают другим обычные люди. Социальная ответственность бизнеса тоже растет, подчеркивают благотворительные фонды. Сейчас к ним относятся с большим доверием. Предприниматели видят, что помощь реальная и деньги идут на конкретные дела. Работа с фондами стала более прозрачной. Как обратить людей к доброте, обсуждали на первой конференции по вопросам развития благотворительности.

Марина Кондрашова, руководитель фонда "Наследие иркутских меценатов": Мы должны им абсолютно объяснять те цели, те возможности, которые открываются благодаря тому, когда ресурсы будут переданы. И чтобы поменьше звучали формулировки отрицательные, скажем так, в этом случае от бизнеса, то есть ваши цели должны быть еще более открытыми.

Лариса Аврорина, руководитель программы развития фондов местных сообществ CAF Россия: Деньги местного сообщества они тоже могут быть разными, у кого-то это может быть на небольшой территории миллионы, у кого-то, как в вашем замечательном Свирске, вот в этом году уже 8 миллионов денег привлекли, на фоне тех бюджетов, которые есть, это значительные ресурсы. У нас появляются новые Морозовы, новые Третьяковы, у нас появляются местные доноры и филантропы даже в самых отдаленных территориях.

В конце ноября Россия впервые присоединится к акции "Щедрый вторник". 74 страны уже 5 лет участвуют в благотворительном проекте. Стать участником может любой желающий. Людей призывают приходить на благотворительные флешмобы, быть волонтерами, рассказывать о благотворительности в социальных сетях.