Мобильная связь помогает в работе транспортных компаний
Особенно, в такие дни как сегодня, когда на счету каждая минута, чтобы не опоздать из пункта А в пункт Б. Кто бережет каждую минуту пассажира расскажем в следующем материале.
Транспортные компании активно развивают свою работу. У этой транспортной компании, например, автопарк составляет более 80 автомобилей, и каждый месяц появляются не менее 10 новых машин, комфорт-класса и эконом. Связь между диспетчером, водителем и пассажиром обеспечивается мобильным оператором Tele2. "Каждый автомобиль оборудован навигатором, в котором установлена SIM-карта Tele2, что обеспечивает бесперебойную связь с автомобилем, диспетчерским пунктом или с клиентом", - говорит Михаил Титов, коммерческий директор транспортной компании "Авеню".
Ежедневно машины проходят проверку технического состояния, а водители обязательный утренний медосмотр. Обеспечение безопасности пассажира - главный принцип. А надежная мобильная связь нужна, чтобы быть на месте вовремя, ведь пассажиру пунктуальность важна не меньше, чем комфорт.