Примета зимы - снежный асфальт. Сразу на нескольких участках в Иркутске дорожные работы проводили в непогоду. Согласно технологии в этом случае нужно использовать другой битум для изготовления асфальта, применять специальные добавки, готовить основание с помощью инфракрасных разогревателей. Однако все эти тонкости соблюдать никто не собирался. Доживет ли такая дорога до весны, большой вопрос.
В администрации города пояснили: в основном это халатность ресурсоснабжающих организаций. Они восстанавливали покрытие после ремонтных работ на сетях. "Мы тоже предъявляем к ним требования, не закрываем ордера так называемые, выставляем штрафы и в следующем сезоне - а я уверен, что повреждения, наверное, будут, - будем заставлять переделывать", - прокомментировал Михаил Малыхин, начальник департамента дорожной деятельности администрации г.Иркутска.
Подрядчики отвечают за качество работ. В течение двух лет у них гарантийные обязательства. В случае просадок и разрушения полотна ремонтировать его нерадивые работники должны за свой счет.