Сергей Тен внес свои предложения в "Стратегию развития Иркутской области до 2030 года"

14:02, 12 апреля 2016 г.

Иркутские дорожники могут перенять технологию строительства трасс у коллег из Улан-Удэ. Суть метода в том, что специальная машина идет по дороге и, как комбайн, перемалывает асфальт или гравийку. Внутри техники происходит смешение с цементом или бетонной эмульсией, и вещество выдается обратно на трассу. Следом катки уплотняют слои полотна. Главное условие - технологию применяют на дорогах с низкой интенсивностью движения. Метод гарантирует ровное и прочное покрытие, но за гораздо меньшие деньги, отмечают специалисты.

"Ремонт одного километра дороги по обычной технологии с асфальтобетоном 13-16 млн рублей. Наши коллеги в Бурятии ежегодно делают по 40 километров в год, на один километр тратят по 10 млн рублей", - сообщил Сергей Тен, депутат Государственной Думы РФ.

Сергей Тен внес свои предложения в "Стратегию развития Иркутской области до 2030 года". Отдельная строка в проекте - безопасность на дорогах региона. Тен убежден: нужно жестче наказывать нарушителей правил дорожного движения. А штрафы за нарушение ПДД перечислять в региональный дорожный фонд. Правительство региона к разработке стратегии социально-экономического развития области на годы вперед намерено привлечь научные силы. По словам губернатора Иркутской области Сергея Левченко, переломным моментом станет ускорение строительства газопровода с Ковыкты на юг Приангарья. От ученых ждут, что они помогут проработать вопрос перевода некоторых энергоисточников на газ, например, Ново-Зиминской ТЭЦ. Там можно будет опробовать новейшие технологии получения тепла и электроэнергии из голубого топлива.