Социальные сети - хороший элемент контроля, возможность держать подрядчика в тонусе, подчеркнул городской глава. А задача иркутских ремонтных дорожных служб - вовремя на жалобы населения реагировать.
Самый главный плюс в том, что эта техника может работать в "минус", то есть при отрицательных температурах. Актуально даже для сибирского марта. Рециклер нагревает смесь с повышенным содержанием битума до 200 градусов. Раскаленную массу заливают в почищенную и просушенную выбоину на дороге. Через час можно пускать автомобили. Пока не наступило устойчивое тепло, ремонт на дорогах Иркутска будут вести локально, то есть ставить временные "пломбы" на поврежденных участках. "У нас три рециклера сейчас работают в круглосуточном режиме. Самая эффективная работа ночью, потому что нет автолюбителей и нам не мешает автомобильный поток", - говорит Михаил Чайковский, директор МУП "Иркутскавтодор".
Общая площадь локального ремонта иркутских дорог - не только этим способом - составит около 72 тысяч квадратных метров. О методах и сроках ремонта автомагистралей в весенний период говорили сегодня в мэрии. Дмитрий Бердников подчеркнул: качество дорог не поддается никакой критике. И все же… "Важнее всего нам в сложившихся условиях работать, находить механизмы, которые позволят и сохранить существующие дороги в нормальном виде, и пытаться заняться строительством новых дорог", - сказал Дмитрий Бердников, мэр г.Иркутска.
Причин ситуации "то яма, то канава" множество. Виной не только местный климат. Это и возросшая в разы транспортная нагрузка на полотно, и аварии на тепло- и водокоммуникациях, и качество уже проведенного ремонта. Мониторинг отремонтированных в прошлые годы мест показал, что предстоят переделки.