В ДТП погибли три человека

14:05, 14 декабря 2015 г.

Три человека погибли в автомобильной аварии под Ангарском, в числе жертв двое детей 5 и 8 лет. И вновь выезд на встречку и лобовое столкновение. По статистике, таким образом в регионе происходит каждое пятое ДТП. И почти всегда тяжелые последствия.

Выжить практически не было шансов. Высокая скорость плюс лобовое столкновение. Это ДТП произошло днем на Московском тракте. Несмотря на то, что в легковой машине все были пристегнуты, никто не выжил. Слишком сильным был удар. "Водитель автомашины ВАЗ-2115 не выдержал безопасную скорость, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовиком "Тойота". В результате ДТП на месте происшествия скончались водитель автомашины и двое несовершеннолетних детей", - сообщил Валерий Кириллов, ст. инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по г.Ангарску.

И таким образом, с выездом на встречную полосу движения, в регионе происходит практически каждое пятое ДТП. Если авария на трассе, исход почти всегда один - летальный. На днях автоинспекторы подвели итоги аварийности за 11 месяцев этого года. Количество погибших выросло. Более чем в трех тысячах дорожных происшествий погибли 439 человек. В том числе 50 жертв только в ноябре. Почти везде сценарий один: превышение скорости, выезд на встречную полосу и лобовое столкновение. Десятки сюжетов в эфире новостей, сотни предупреждений на трассе от автоинспекторов. Но результата пока нет. Спасти уверенных в себе водителей может только разделение полос барьерным ограждением. В этом году такую работу провели. Но финансирование позволило оборудовать лишь чуть больше километра дороги. "Если учитывать то, что у нас на сегодняшний день в соответствии с нашим проведенным анализом необходимо оборудовать порядка 91 км дорог, то вы понимаете, если такими темпами мы будем осуществлять оборудование барьерными ограждениями, то нам понадобиться более 90 лет", - говорит Вячеслав Жилкин, начальник УГИБДД по Иркутской области.

91 километр - это только аварийно-опасные участки. Для сравнения: протяженность всех автомобильных дорог Иркутской области более 33 тысяч километров.

В качестве положительного примера можно привести Еланскую гору между Мегетом и Ангарском. По статистике ГИБДД, раньше там ежегодно в лобовых столкновениях гибли в среднем по 10 человек. После установления дорожного ограждения и разделения полос аварийность снизилась до нуля. А это значит, что спасены сотни жизней.