Многофункциональные центры откроют еще в 16 районах Иркутской области. Жители даже отдаленных уголков региона смогут оформлять пособия и документы в одном месте.
Чтобы оформить право собственности на квартиру, необходимо обойти с документами несколько служб. Иркутянин Андрей Иванов сэкономил время. Он сразу обратился в многофункциональный центр. "Я обратился изначально в coll-центр. Меня детально проконсультировали, какой пакет документов мне нужен, чтобы получить право собственности. Я зарегистрировался в электронной очереди на интернет-портале. Пришел. Очень удобно, быстро. Сдал документы", - рассказал Андрей Николаев, клиент центра "Мои документы".
Готовые бумаги Андрею вручали уже в торжественной обстановке, под прицелом фото- и видеокамер. Мужчина стал юбилейным, двухсоттысячным, заявителем.
Многофункциональные центры действуют по всей области. Сегодня их 24. До конца года оформить документы можно будет еще в 16 районах Приангарья. В том числе, и отдаленных. Таких, как Ербогачён.
Оксана Тетерина, министр экономического развития Иркутской области: Работа наша стартовала в 2013 году. В 2014-м мы активно начали развивать филиальную сеть. На сегодняшний день мы имеем достаточно серьезный процент охвата. Это 64%. С учетом выполнения указа мы до конца декабря должны показать результат в виде 90%.
Анна Милицына, директор ГАУ "МФЦ ИО": Мы также планируем проводить работу по расширению перечня государственных услуг. В первую очередь, это касается тех услуг, которые предоставляют органы государственной власти Иркутской области. Также мы продолжим работу по предоставлению государственных у слуг по принципу жизненных ситуаций.
Вырастет и количество подразделений, которые оказывают услуги на выезде. В следующем году их число увеличится до 67-ми.