Пять миллионов рублей на печать и рассылку квитанций

17:31, 20 ноября 2015 г.

Из бюджета области в фонд капитального ремонта многоквартирных домов, возможно, выделят дополнительные средства. Деньги у организации закончились в сентябре, рассказал директор Андрей Микуляк. Поэтому многие собственники жилья по Иркутской области не получили платежные документы.

"Это одна из самых затратных статей расходов фонда капремонта. У нас тратится порядка 2,2 миллиона рублей в месяц. То есть 26 миллионов рублей в год бюджет Иркутской области несет разгрузку по распечатке и нагрузке печатных документов", - сообщил Андрей Микуляк, генеральный директор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области.

Андрей Микуляк нехватку средств объяснил тем, что бюджет области финансирует фонд капремонта лишь на 70%. Самое интересное, на 2016 год в казне заложена точно такая же сумма. И уже сейчас есть опасения, что следующей осенью ситуация повторится. По словам директора, снизить расходы на печать и рассылку поможет единый платежный документ, где наравне с коммунальными услугами будет и строка по оплате капитального ремонта.