Об общественном транспорте Иркутска

17:55, 05 ноября 2015 г.

Будут как новые. На предприятии "Горэлектротранс" обсудили предложения по обновлению подвижного состава.

Руководители МУП говорят: вагоны трамвая можно капитально ремонтировать таким образом, чтобы увеличить их срок службы вдвое. Эти работы обойдутся почти в 7 миллионов рублей. Между тем новый вагон стоит 23 миллиона. Для бюджета экономия существенная. "Если вы любого человека на улице спросите, то узнаете: это самый социальный транспорт. И на ближайшие годы город не обойдется без трамвая. Город своих героев должен знать в лицо. За счет труда этих людей удается как-то выкручиваться", - сказал Дмитрий Бердников, мэр г.Иркутска.

Между тем Иркутск будет привлекать федеральные средства для обновления транспортного парка. Для этого необходимо подать соответствующие заявки в Москву. "На сегодняшний день федеральный закон об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом Российской Федерации, этот закон был принят. Есть нормативная база. Нам необходимо продолжать эту работу на региональном, муниципальном уровне", - отметил Сергей Тен, депутат Государственной Думы России.

На совещании обсудили и другие вопросы. Это создание парковочных мест, оборудование остановок, организация системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Общая концепция решения этих вопросов уже есть. Дмитрий Бердников подчеркнул: необходимо совершенствовать законодательство в этой сфере. Главная задача - сделать пассажирский транспорт комфортным для горожан.