Первый МС-21 поставят на крыло во втором квартале 2016 года

14:12, 27 апреля 2015 г.

Основные этапы сборки нового ближне-среднемагистрального гражданского самолета в цехах Иркутского авиазавода осмотрел заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.

Он отметил, что с началом серийного выпуска МС-21 отрасль планируют развивать дальше и покрыть все основные потребности гражданской авиации по самолетам ближней, средней и, возможно, дальней магистральности. При этом очень важно развивать и двигателестроение с тем, чтобы наши самолеты комплектовались отечественными деталями. "МС-21 - это, что называется, ударный полк в борьбе за осваивание национального рынка самолетостроения на территории страны. Терпеть дальше ситуацию со среднемагистральными самолетами в РФ, когда на нашем национальном рынке осталось 16 %, это уже за пределами добра и зла", - подчеркнул Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства РФ.

Лайнер МС-21 должен прийти на замену Ту-154 и Ту-134. Разработчики пророчат самолету большое будущее, по техническим характеристикам он составит достойную конкуренцию "Боингу" и "Аэробусу". В серийное производство по планам выйдет в 2017 году.