Администрация Иркутска заключает договоры с частными перевозчиками. На соглашение уже пошли владельцы маршрутов №3, 4 и 80. На очереди ещё несколько направлений. До конца года заключить договоры должны все 30 перевозчиков.
Перед подписанием необходимых бумаг автопарк компании проходит комплексную проверку. Специалисты оценивают техническое состояние машин, наличие прав у водителей и лицензии у предпринимателя. "До сегодняшнего момента у наших транспортных предприятий, которые работали на маршрутной сети, отсутствовали какие-либо права обслуживать муниципальную сеть города Иркутска. У нас не было договоров заключенных, не было каких-то требований, не было обязательств, утверждённого расписания согласованного", - сказала Юлия Гордина, начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации г.Иркутска.
Все маршруты Иркутска сведены в единый реестр. Там прописана их протяженность, необходимый интервал движения, количество машин. Юлия Гордина отметила, что такие меры позволят навести порядок на дорогах Иркутска. Нелегальных перевозчиков должно стать меньше.