Признали оскорбительной и непристойной

17:47, 25 июня 2014 г.

Ордена и другие награды как реклама вечеринки "Опохмел пати". Эту и еще три рекламы признали оскорбительными и непристойными на заседании экспертного совета.

Заявления в федеральную антимонопольную службу поступили от неравнодушных граждан. В Иркутске внимание привлек баннер с анонсом вечеринки "Страстная пятница". Мероприятие назначили на самый строгий в году день поста христиан. Двойная трактовка оскорбила верующих.

Михаил Сеурко, заявитель: Это очевидная игра со смыслом, игра со смыслом праздника, который просто переворачивают. И вот этот скорбный день, когда Бог отдал себя на крестные муки, он профанируется, нивелируется. Многие люди это посчитали кощунством.

Александр Кулиш, заместитель руководителя Иркутского УФАС России: Члены экспертного совета руководствуются своим умозрением, исключительно этим, то есть своим воспитанием, своим отношением к культурным ценностям, национальным ценностям, потому они и члены экспертного совета.

На заседании рассмотрели шесть случаев. В четырех эксперты усмотрели оскорбления. Рекламодателям выдадут предписание и запретят распространять информацию. Для юридических лиц предусмотрены штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.