Дверной вопрос

17:17, 21 февраля 2014 г.

Не сошлись в сантиметрах. Спор между пенсионеркой и фирмой по установке дверей перерос в уличную драку. Каким образом решают проблемы покупатель и продавец - в нашем материале.

Межкомнатные двери Людмила заказала еще в прошлом году. За это время уже переехала в уютный домик за городом, почти закончила там ремонт... А дверей как не было, так и нет. Хотя обращалась женщина, как считала, в приличную фирму. И при заказе оставила стопроцентную предоплату - семьдесят тысяч рублей. Такое промедление компания объясняет сложностью заказа: нестандартной формой прямоугольных дверных проемов. "У меня просто закончилось терпение, нет никакого доверия к этой фирме. Я бы хотела даже вернуть эти деньги. Но я не знаю, чем это дело закончится", - говорит Людмила Колунова, заказчик дверей.

Получить оплаченные двери, деньги или хотя бы ответ на вопрос: почему так долго, оказалось нелегко. Директор фирмы, мягко говоря, не очень гостеприимна была и к нам.

Передать заявление в руки руководителя все-таки удалось, она подписала копию и посоветовала отправиться требовательному клиенту в отдел по защите прав потребителей. Но Людмила решительно настроена отнести свое заявление в прокуратуру, если в ближайшее время фирма по установке дверей не выполнит свое договорное обязательство.