Вторые сутки не могут улететь

17:01, 27 января 2014 г.

Вместо плюс тридцати минус тридцать. Около 300 туристов не могут отправиться в Таиланд из Иркутска уже вторые сутки. Рейс откладывают по... непонятным причинам. При этом туроператор уверяет: ничего страшного не происходит. Люди, которые теряют драгоценные дни отдыха, думают иначе.

Информацию о том, что рейс перенесли на следующий день, иркутские туристы получили не от представителя туроператора и не от авиаперевозчика. Обо всём рассказали сотрудники полиции, которые пришли обеспечивать порядок, когда люди уже стали открыто выражать негодование. "Люди стали просто ругаться, просто уже возмущаться. Все перешли на крики. То есть не было никаких объяснений причин. Сначала сказали, что наш борт неисправен. Потом сказали: "А вы мне деньги не платили, никто вам не будет никакой борт подавать. Вот вас перенесли на сутки, ну и гуляйте, ни в чём себе не отказывайте. Вас расселят, и на этом скажите спасибо", - рассказала Ирина Давыдова, пассажир чартерного рейса.

На 30-летнюю годовщину совместной жизни Ирина и Юрий Давыдовы вместо моря и солнца получили сугробы и морозы. Жители Улан-Удэ до Иркутска добрались поездом. Уже вторые сутки они безуспешно пытаются вылететь в Таиланд. На ночь супругов, как и десятки других иногородних туристов, разместили в гостинице. А уже сегодня люди отправились в турфирму, чтобы получить хоть какую-то информацию.

- Так сегодня не факт, что мы улетим?

- Да улетите вы. Вы себя не настраивайте сразу...

- Да мы не настраиваем, мы вчера пришли на сплошном позитиве, что полетим.

Туристам предложили два варианта: материальная компенсация или продление путёвки. Но изменения договора необходимо согласовать с фирмой по месту жительства. "В турфирме нам посоветовали обратиться в ту фирму именно, конкретно, у которой покупали, бронировали отель, покупали тур. Что все вопросы решать через них, что они как бы напрямую с клиентами не работают. То есть они готовы пойти к нам навстречу, то есть продлить нам наши потерянные два дня", - говорит Андрей Суров, житель г.Усть-Кут.

Решать вопросы по телефону, находясь в роуминге, довольно накладно. Люди уже потратили сотни рублей на переговоры.

Как сообщили позже, регистрацию на рейс объявили. Часть туристов уже продлила свои путевки на недостающие два дня.