Подключиться к сетям водоснабжения и водоотведения, оформить договор, получить расчет и заплатить за воду теперь горожане смогут с помощью электронной очереди. Сервисный центр открылся на базе иркутского "Водоканала". Новое оборудование позволит без длительного ожидания получить необходимую услугу.
Также на предприятии открыли учебный класс. Это позволит работникам повышать профессиональную квалификацию и проходить перепрофилирование. Мэр Иркутска Виктор Кондрашов оценил динамику деятельности предприятия: "На сегодняшний день работа того сантехника, который всегда был у нас в образе с вантузом и газовым разводным ключом, отходит на второй план. Теперь это уже будет высокотехнологичное производство, все рабочие места практически будут в ближайшее время компьютеризированы".
Также предприятие приобрело около 60 современных машин, оснащенных всеми необходимыми устройствами для устранения аварий. Среди них крановая установка, электростанция, гидростанция. К концу года парк пополнится еще на 20 единиц техники. В настоящий момент основная стратегия организации - направить все усилия не на устранение неполадок, а на их предупреждение. Для этого открыли диспетчерский центр, в котором на можно проследить всю схему водоснабжения Иркутска.