Варианты бренда столицы Приангарья предложили несколько дизайнеров. Самые популярные концепции - "Иркутск - ворота на Байкал" и "Иркутск - город исторический". Два логотипа, соответствующие этой тематике, стали лидерами общественного голосования.
Организаторы акции объясняют: бренд не сменит официальную символику - герб города, а отразит современный Иркутск, при этом показав его уникальность. По выбранному изображению о столице региона будут судить туристы, жители всей России и мира. "Территориальный брендинг - это неотъемлемая часть современного городского развития, такая же, как программа социально-экономического развития, как роль культуры, появления новых общественных пространств, новых памятников. Вкупе это всё двигает город вперёд. Ну и, кроме этого, понятно, что на федеральном уровне города, которые имеют бренды, они тоже привлекают внимание правительства и позволяют привлекать дотации уже в город", - говорит Мария Плотникова, специалист по городскому развитию и социальным инновациям.
Голосование продолжается. Организаторы акции готовы принять новые варианты бренда города, чтобы вместе с его жителями создать неповторимый и запоминающийся символ Иркутска.