С опережением на месяц закончился капитальный ремонт очередного отрезка трассы Еланцы-МРС. Приёмку готового объекта сегодня провела правительственная комиссия.
Раньше здесь была гравийная дорога не самого лучшего качества. Поэтому отдых на Байкале начинался с настоящей проверки на стрессоустойчивость для автолюбителей и на прочность для их машин. Теперь очередной отрезок трассы, которая ведёт к Малому морю, обзавёлся ровным асфальтовым покрытием. "В целом мы дорогой довольны, ну и самое главное: те задачи, которые мы ставим, чтобы для иркутян, для жителей Иркутской области предоставить все возможные условия для того, чтобы дорога на Байкал была наиболее комфортной", - сказал Михаил Литвин, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Работы вели около года. На капитальную реконструкцию 5-киметрового участка потратили более 200 миллионов рублей. Комиссия выявила ряд недочётов, исправить которые подрядчик обязуется в 10-дневный срок. Помимо этого, существует гарантийный период, в течение которого состояние дороги будут поддерживать. "Это наш второй участок в этом районе. Первый мы сдали в прошлом году также вовремя, с опережением на 20 дней. В этом году, думаю, практику не будем нарушать. То же самое происходит и сегодня. У нас здесь сконцентрированы производственные мощности как ни у кого. У нас асфальтобетонный завод производительностью 160 тонн в час, у нас заготовлены инертные материалы для производства асфальта, техника вся. Мы отсюда передислоцировать не собираемся её", - сообщил Александр Ерохин, генеральный директор подрядной организации.
Полностью ремонтные работы на трассе планируют завершить к 2017 году. На очереди ещё один 10-километровый участок гравийного полотна, который также нуждается в капитальной переделке. Помимо этого, в планах реконструкция паромной переправы на Ольхон.