Сроки рассмотрения жалоб Росреестром могут быть сокращены

15:05, 25 июля 2013 г.

В последние годы количество обращений от населения, которые поступают в службу регистрации кадастра и картографии, растет. Сегодня об этом говорили на семинаре начальники территориальных отделений со всей России и представители Министерства экономического развития. Один из важных вопросов - наделить местные отделы Росреестра правом самостоятельно рассматривать жалобы и проводить внеплановые проверки.

Сейчас эти операции доступны только центральному представительству в Москве. Но этот механизм, как считают эксперты, уже неэффективен. "Те вопросы, которые задали представители территориальных органов, они во многом новые. В связи с этим, возможно, с учетом позиции руководства службы мы это сможем воплотить в жизнь, усовершенствовать работу", - говорит Максим Смирнов, зам. руководителя федеральной службы Росреестра.

Меняется законодательство, вводятся новые полномочия службы. В таких условиях подобные семинары, отмечают собравшиеся, имеют положительный результат.