Сделать собственную жизнь проще и удобнее призывают жителей Иркутска и области. Специалисты напоминают: подавать данные о расходе холодной и горячей воды можно в любой день. Раньше квитанции приносили в специальные центры с 22 по 26 число каждого месяца. С апреля для удобства граждан показания с приборов учета принимают ежедневно. Но, как показала практика, люди привилегиями пользоваться не спешат. Приходят по-прежнему двадцатых числах, стоят в очередях и выражают недовольство сервисом.
В колл-центре дни с 22 по 26 остаются самыми горячими. Если обычно сотрудники принимают по три - три с половиной тысячи звонков, то в эти числа - по 14 тысяч. "Когда одновременно пытается 500 человек позвонить, несмотря на то, что технические возможности на 250 звонков одновременно мы можем принимать, когда этих звонков одновременно 500, то часть звонков остаются неотвеченными. Люди продолжают звонить, звонить, в итоге возникает негатив", - говорит Борис Макаренко, генеральный директор контакт-центра.
Подать данные индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды можно несколькими способами. Через интернет, по телефону, сбросить квитанции в специальные ящики или прийти лично. Последний вариант, как и прежде, остается самым популярным, но не самым удобным.