Когда в Иркутске появятся хорошие дороги?

19:13, 06 июня 2013 г.

Вопрос для иркутян уже стал риторическим. Объезжать ямы, а потом и так называемые "заплатки" приходится постоянно. Лето - традиционное время ремонта дорожного полотна.

Проблема иркутских дорог волнует каждого автолюбителя. Мы решили прокатиться по ним. Точка старта - Карла Либкнехта и Тимирязева. Поехали. Проведем небольшой эксперимент: возьмем стакан, нальем в него воду и посмотрим, удастся ли нам проехать и не разлить ни капли. Двигаться по улицам Иркутска со скоростью 20-30 км/ч с полным стаканом воды на приборной панели оказалось непростым занятием. Практически на каждом участке нашего маршрута состояние дорожного покрытия оставляло желать лучшего. Доказательством служило то, что главный атрибут во время поездки - обычная тряпка. А что говорят по этому поводу иркутские автолюбители? «Ужасно. Просто отвратительно, надо новый асфальт класть. Наши дороги по количеству люков впереди планеты всей».

Ямочный ремонт - популярная техника в борьбе с плохими дорогами. Правда, результаты недолговечны. Если вы не знаете, где взять камни для вашего аквариума, то приходите на любую дорогу и наберете себе горсточку. А это улица Пискунова: от Депутатской до Красноярской. Глубина ям здесь достигает 20-30 сантиметров. Подвеска от такой езды, говорят водители, приходит в полную негодность. «Я езжу по всей России. Даже во Владике дорогу сделали. А на этой улице я живу уже 30 лет. В каком состоянии она была, в таком и есть, никто ничего не делал», - говорит Владимир Добровольский.

Где и когда начнут ремонтировать улицы в областном центре? В 2013 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы ремонтные работы проведут на ул. Маршала Конева. Капитальный ремонт начнут на улице Радищева: на участке от ул. Баррикад до ул. Кирпичная. Отремонтируют дорогу, которая ведет к садоводству "Озерное" от рынка Покровский. Также восстановят покрытие дороги на участке от Розы Люксембург до пересечения с улицами Блюхера и Металлобаза, а также Марии Цукановой: от Сурнова до Челябинской. Не обойдут стороной и дороги общего пользования местного значения. Они проходят по маршруту движения эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня: улица 2-ая Железнодорожная: от Маяковского до Терешковой , и улица Ржанова: от проспекта Маршала Жукова до Байкальской. На эти цели из областного бюджета предусмотрено более 150 миллионов рублей, а из городского более - 20-ти. Вот и закончился наш эксперимент, как вы видите, воды в стакане почти не осталось.