На ремонт ям в Иркутске вышла новая техника

15:05, 11 апреля 2013 г.

Единственная в России. С наступлением теплой погоды на ямочный ремонт иркутских дорог вышла специальная техника. В чем преимущества новой машины?

Владимир Коршунов уже несколько лет занимается ремонтом дорог. Раньше работал с дорожным полотном вручную. Ведро и лопата - стандартный набор инструментов. В этом году условия работы кардинально изменились. Теперь вместо лопаты - джойстики. Не выходя из машины, Владимир сначала разогревает рабочую поверхность, потом специальной эмульсией обрабатывает края и дно ямы, а затем засыпает щебень, обработанный битумной эмульсией. Сверху заделанную яму посыпают сухим щебнем. Все, проблема устранена. "Раньше просто БЦМы, но там два человека только на БЦМ и водитель. Три человека задействовано. А тут я один все делаю. Где мы заделываем, там все и остается, наша заделка, а рядом асфальт выбивается", - говорит Владимир Коршунов, водитель-оператор.

Новая машина - кстати, единственная в России - приступила к работе в Иркутске неделю назад. Правда, до конца ее еще не изучили, но уже сейчас начальник цеха асфальтобетонных работ Роман Глушков оценивает работу техники на «отлично». Показать себя оранжевая помощница уже смогла на Баумана, Ширямова, Баррикад. Проблемные места определяют сотрудники дорожно-патрульной службы. Ежедневно, заступая на пост, они обследуют состояние дорог. Всю информацию о дефектах фиксируют в специальных журналах. "Это планомерная ежедневная работа, совместно с администрацией города, а также с дорожной службой, т.е. по мере выяснения недостатков мы указываем их, какая очередность, какие улицы все-таки необходимо сделать в первую очередь", - поясняет Андрей Кабанов сотрудник пресс-службы УМВД России по г. Иркутску.

С 15 апреля к работе подключатся и специалисты ЖКХ. Список первоочередных целей ямочного ремонта будут корректировать, учитывая обращения горожан.