В Иркутске принят документ, в котором прописаны нормы размещения рекламы. Теперь она не должна находиться на домах. Кроме того, ввели ограничение для центра города и его исторических мест. Документ позволит разграничить некоторые понятия, из-за которых в прошлом возникало много споров. Например, что считать за рекламу, а что за вывеску.
"Самое главное - мы вводим четкое описание, почему принимаются решения - дать разрешение на рекламу или не дать, т.е. это прописаны конкретные требования к месту размещения, к форме размещения, к размерам. Появляются четкие основания, почему мы в том или ином случае отказываем", - говорит Алексей Альмухамедов, заместитель мэра г. Иркутска.
Старые правила работали с 2006 года. Они не в полной мере отражали ситуацию на рекламном рынке. Разработчики документа надеются, что с вступлением правил в действие конфликтных ситуаций между городом и предпринимателями станет меньше.