Такой позиции придерживаются областные власти. Сегодня министр жилищной политики, энергетики и транспорта региона Евгений Селедцов провел совещание с новым генеральным директором предприятия Владимиром Мальцевым. Они обсуждали будущее автоколонны.
Новой команде "Автоколонны 1880" досталось небогатое хозяйство. От прежнего менеджмента накопились в основном долги. Одних только лизинговых платежей на сумму 186 миллионов рублей. На кредитные средства в 2011 и 2012 годах предприятие приобретало технику. Сейчас за нее понемногу рассчитываются. Как рассказал гендиректор автоколонны Владимир Мальцев, выручка постепенно растет. Во многом благодаря прозрачной схеме продажи билетов. У нового руководства уже есть планы по развитию маршрутной сети. Например, сейчас активно работают в направлении "Усть-Орда - Иркутск" и обратно. Ежедневно утром в областной центр едет почти полторы тысячи человек. "Мы пускаем для начала три рейса. Утром, в обед и вечером. Посмотрим по пассажиропотоку. Если не будем справляться, то добавим туда еще техники. Чтобы обеспечить качественными перевозками весь пассажиропоток", - говорит Владимир Мальцев, генеральный директор "Автоколонны 1880".
Запустит автоколонна автобусы и до Аршана. Маршрут популярный. Уже даже есть договоренность о перевозке на нем льготников. На совещании приняли решение сохранить точку отправки на железнодорожном вокзале Иркутска. Частные перевозчики с предприятием сотрудничать готовы. Скорее всего, там создадут диспетчерский пункт. "Мое однозначное требование к руководству предприятия "Автоколонна 1880" - мы должны оказывать соответствующие услуги надлежащего качества, соответствующие уровню 21 века", - отмечает Евгений Селедцов, министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Как отметил Евгений Селедцов, сейчас на предприятии восстановлена система медицинского контроля водителей. Безопасность пассажиров - прежде всего.