"Год был напряженный, но сработали все достойно". Сегодня начальник Управления автомобильной магистрали "Красноярск-Иркутск" Федерального дорожного агентства Олег Шандрук подвел итоги работы дорожников в 2012 году. На ремонт, строительство, реконструкцию и содержание федеральных трасс М55 и М53 "Байкал", а также автодороги "Вилюй" в этом году выделили больше пяти миллиардов рублей. Это на миллиард больше, чем в прошлом.
Олег Шандрук отметил: главная задача сегодня - сделать движение по трассам безопасным и удобным. Однако комфорт должны испытывать и те, чьи дома расположены вблизи автодорог. Проект так называемого "обхода" магистралей вокруг населенных пунктов сейчас в разработке. К его реализации приступят уже в 2014 г. "Если ранжировать те вопросы, которые перед нами стоят, - это вопрос ликвидации гравийных разрывов. Немного дорог есть, где существуют так называемые «гравийные разрывы». Например, это «Красноярск - Иркутск». Мы ликвидировали гравийные разрывы между Тайшетом и Нижнеудинском. Остались разрывы между Нижнеудинском и Тулуном", - говорит Олег Шандрук, начальник Управления автомобильной магистрали "Красноярск-Иркутск" Федерального дорожного агентства.
В следующем году также продолжат ремонт трассы М-55 "Байкал". Сейчас идет проектирование первого путепровода - обхода так называемого "тещиного языка". В дальнейшем там планируют ликвидировать серпантин на подходе к Култуку. Полностью переделать и перестроить всю дорогу дорожники обещают к 2018 году.