Телефон 112 станет единым

18:56, 21 августа 2012 г.

Чтобы вызвать любую оперативную службу, можно будет воспользоваться этими тремя цифрами. Сейчас в городе работает единая дежурная диспетчерская служба. С начала года в нее обратились почти 34 тысячи горожан. Именно на ее базе было решено внедрить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый телефонный номер «112».

На рабочем совещании, которое прошло в администрации города, обсудили перспективы развития службы. "Сегодня сформирован коллектив за счет слияния диспетчерской службы ЖКХ города и аварийно-спасательной службы. Сейчас там работают 14 человек, в планах увеличить штат до 22", - говорит Дмитрий Разумов, вице-мэр г. Иркутска.

Работа специалистов 112 - прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, а также аварийных ситуациях, в том числе на объектах ЖКХ. Кроме того, служба проводит анализ и оценку достоверности поступившей от населения информации, собирает информацию об угрозе или факте чрезвычайных ситуаций, анализирует данные, оценивает ситуацию и принимает необходимые решения. Единый телефон дежурной диспетчерской службы Иркутска 520-112. Режим работы - круглосуточно.