Письма в долгом ящике

18:22, 23 июля 2012 г.

Административное дело в отношении Почты России возбудили в иркутском Роскомнадзоре. Письма и посылки горожан регулярно опаздывают на несколько месяцев или не доставляются совсем. Отправителю при этом может прийти информация о том, что «адресат отсутствует».

Марина Макарова раньше часто пользовалась возможностями Почты России. Однако очередной опыт оказался настолько неудачным, что отбил всякое желание вновь прибегать к ее услугам. "Заказала я посылку через интернет - кроссовки. Они не пришли мне через две недели. Хотя обещали через две недели. Была внесена предоплата. Неудобства какие: ожидали и думали, что нас надурили, что они не придут вовсе. Пришли только через полтора месяца в итоге. Это ненормально. Обещали одно, а получилось другое", - рассказывает Марина Макарова.

Относительно своевременно приходят только дорогостоящие письма первого класса, письма из налоговой инспекции и судебные извещения. Особенная проблема возникает с доставкой писем и посылок из-за границы. Их приходится ждать по полгода. Аналогичная ситуация и с покупкой товаров по каталогам. Марина не единственная так долго ждала свою посылку. За последний квартал в Роскомнадзор поступило 17 жалоб, 13 из них - на так называемую «экспресс-доставку» Почты России. "Я так думаю, что в большинстве случаев это связано с тем, что Почта России сама, видимо, не везде, может быть, своим способом справляется с доставкой почтовых отправлений. Они арендуют либо транспорт, либо организации-перевозчиков привлекают. И соответственно, на этом этапе происходит замедление пересылки корреспонденции", - говорит Сергей Сивцев, начальник отдела надзора в сфере связи Управления Роскомнадзора по Иркутской области.

В настоящее время в отношении Почты России возбуждено девять административных протоколов. Предприятию предстоит заплатить штрафы.