Инспекторы ГИМС вышли в рейд

12:16, 18 июня 2012 г.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Возможно, по такому принципу действуют судовладельцы. С начала навигационного сезона инспекторы ГИМС составили несколько десятков протоколов. В основном проблемы с техосмотром и спасательными жилетами.

Утром в выходной день встретить кого-либо на воде, по словам инспекторов, - шансов немного. Однако спустя несколько минут у специалистов появляется повод проверить документы. Составлять протоколы приходится часто, говорят инспекторы. Основные нарушения - отсутствие бортномеров и техосмотра. Отговорка, как правило, одна - спустил лодку для так называемого тестирования. Подобная проблема возникает с началом каждого сезона. Единственное, что могут сделать государственные инспекторы по маломерным судам, - наложить штраф, который не превышает тысячи рублей. Возможно, это и расслабляет судовладельцев. "Нарушений с начала навигации немного, по сравнению с прошлым годом. Составлено 25 протоколов. Говорят, не успел, извините, вот они лежат. Сейчас наклею", - говорит Алексей Федоров, государственный инспектор ГИМС. С этого года в Федеральный закон, регламентирующий работу ГИМС, внесли изменения. И судна весом менее двухсот килограммов под ответственность не подпадают. Поэтому просьба, адресованная рыбаку, - надеть спасательный жилет - скорее побуждение инспекторов.