В министерстве здравоохранения заработала "горячая линия" для жителей региона

00:00, 20 марта 2012 г.

Правила направления на исследования и очередности к специалистам, а также качество оказания медицинской помощи. Сегодня при областном министерстве здравоохранения заработала "горячая линия". На ее телефонный номер может позвонить любой житель региона, который столкнулся с фактами ненадлежащего медобслуживания или имеющий вопросы по самой системе организации помощи. Телефон круглосуточный: 8(3952)24-05-38.

С 9 утра и до 18 вечера звонки будет принимать оператор. В ночное время, в праздники и выходные обращения записываются на автоответчик. Каждому позвонившему необходимо представиться и оставить свои контактные данные. В течение трех дней ему отправят ответ. "Если вопрос можно разрешить немедленно, то будет установлена двухсторонняя связь с главным врачом или его заместителем для того, чтобы решить вопрос на месте. Потому что мы столкнулись с тем, что существует проблема в системе оказания медицинской помощи", - отмечает Валентина Вобликова, заместитель председателя правительства Иркутской области.

Будут принимать и анонимные обращения, но только в случае, если человек сообщает о произошедшем или готовящемся правонарушении в системе здравоохранения. Вопросы можно задавать не только по работе государственных, но и коммерческих медицинских учреждений. Как отметила Валентина Вобликова, эта горячая линия позволит более эффективно выстроить их работу. Бюджет регионального здравоохранения вырос до 30 млрд рублей. Поэтому важно отслеживать, что эти траты не напрасны.