Этот вопрос обсуждали сегодня на заседании комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания области. Напомним, прошлой осенью возникла угроза закрытия КБЖД из-за отсутствия финансирования. По поручению областных парламентариев комитет направил письмо в министерство спорта, туризма и молодежной политики России.
Из ответа следует, что полномочия по решению проблемы возлагаются на регион. "Маршрут нерентабельный, и убытки составляют около 40 млн рублей. Но поскольку это коммерческое предприятие, мы из областного бюджета не можем напрямую дотировать убыточность. Поэтому правительство Иркутской области занимается вопросом изыскания нормы поддержки", - говорит Валерий Лукин, заместитель председателя комитета по собственности и экономической политике.
На заседании комитета обсуждали и другие вопросы. Внесли ряд поправок в законопроекты "О программе социально-экономического развития области", "О льготных тарифах на тепловую энергию" и "Об областной государственной поддержке туризма". Проекты приняты и рекомендованы для принятия на очередной сессии Законодательного собрания.