Реклама - двигатель торговли. С каждым годом это утверждение становится все более актуальным. Как выгодно отличиться на фоне конкурентов? Как выявить свою целевую аудиторию? Где разместить рекламу, чтобы она была эффективной? На эти и другие вопросы сегодня отвечали руководители и маркетологи рекламных агентств, теле- и радиокомпаний Иркутска. Организаторы мероприятия - дом продаж "Премьер Медиа".
Слушателями стали представители как небольших, так и крупных предприятий города. Всех интересует одно: как выгодно продать, предложить свой товар или услугу. А самое главное - где лучше это сделать? Специалисты в один голос утверждают: доверять разработку рекламы и медиапланов нужно профессионалам. "У нас очень конкурентный рынок. Большое количество услуг предоставляют компании, различие между которыми условно. Чтобы как-то заявить о себе, чтобы в общем шуме информации тебя услышали, необходимо составить грамотный рекламный материал и выбрать правильные средства массовой информации, чтобы донести свою рекламу до конечного потребителя", - говорит Наталья Кузьмина, генеральный директор РА "Премьер Медиа".
Подобный семинар в Иркутске проходит впервые. Но организаторы утверждают: встречи, где как настоящие, так и потенциальные рекламодатели напрямую могут задать интересующие вопросы специалистам, еще состоятся.