Для этого при управлении Федеральной антимонопольной службы создана специальная комиссия. В нее вошли представители общественных, религиозных и учебных организаций. Сегодня состоялось их первое рабочее заседание.
"Скоро ПИПЕЦ высоким ценам на натяжные потолки". Совсем недавно такую "креативную" рекламу мог увидеть любой житель Братска. И это - уже переделанный вариант. Первая работа была с ненормативной лексикой. Решение по данному делу у комиссии однозначное: такому продукту не место на экранах. Это не единственный случай, который рассмотрели сегодня.
Пристального внимания экспертов удостоилось пока шесть работ. Все сомнительного содержания. Например, реклама любительского стриптиза на стене городского кафе. На ней всех желающих станцевать приватный танец, томно призывает девушка с плаката. Кстати, сейчас ее немного прикрыли. Вердикт, насколько корректно содержание подобных объявлений, выносят члены специальной комиссии. "К сожалению, вопросы, которые мы обсуждаем, как правило каких-то нет экспертов в этой сфере, чтобы могли сказать, что изображение девушки в рекламе стриптиза оскорбительно или нет. Мы здесь можем основываться только на мнении общественных или религиозных организаций, то есть членов нашего общественного совета", - говорит Александр Кулиш, председатель экспертного совета.
Решение "общественных экспертов" теперь будет доказательством в суде при рассмотрении дел о нарушении закона о рекламе. Штраф в этом случае для юридических лиц - заказчиков - не маленький: от 100 до 500 тысяч рублей. Пожаловаться на некорректную рекламу может любой желающий, письмо с претензией необходимо направить в письменном или электронном виде в управление ФАС по городу Иркутску.