С помощью новой нагревательной установки железнодорожники попробовали в зимнее время провести закрепление рельсов в районе станции Мегет.
Аппарат работает так: сначала рельсы разогревают до 35 градусов, затем закрепляют пути вручную. Раньше подобный ремонт производили лишь летом. "Эта эксплуатация, понимаете, есть боковой износ там, и прочее, то есть характеристики, когда уже рельсы невозможно эксплуатировать, они могут наступить и в летний, и в зимний период, поэтому была, так сказать, специфичность у дистанции пути заменить вот эти плети", - говорит Сергей Плескач. инженер-технолог ПМС 45.
С помощью новой установки железнодорожники планируют отремонтировать более ста километров пути от Тайшета до станции Петровский завод. Сроки работ ограничены: управиться нужно до 24 апреля.