Сделать работу управляющих компаний максимально прозрачной намерены в Ангарске

00:00, 27 января 2011 г.

Сделать работу управляющих компаний максимально прозрачной намерены в Ангарске. Накануне там обсудили вопросы реформирования системы жилищно-коммунального хозяйства.

Благодаря чему станет возможно осуществить проект "единый информационный центр". Где жители города без проблем смогут ознакомиться с тарифами всех управляющих компаний, а также задать свои вопросы или оставить жалобу. Специалисты обещают: по всем обращениям будут приняты незамедлительные меры и решения.

"Мне очень понравилась идея введения системы call-центра", - говорит Дмитрий Чернышов, вице-мэр г. Ангарска. Стоит отметить, что первыми в содружество объединились иркутские управляющие компании. Исполнительный директор саморегулируемой организации Иркутской области Михаил Дамешек отметил: сейчас разрабатываются стандарты по всем направлениям деятельности ЖКХ Российской Федерации. И компании, вступившие в СРО, будут нести материальную и юридическую ответственность за все свои нарушения. Кстати, для иркутян уже существует единый call-центр, где можно оставить заявку сантехникам, инженерам или вызвать аварийную службу. Его номер телефона 500-100. Для жителей области - 8-800-100-22-72.