День работников рекламы

00:00, 22 октября 2010 г.

23 октября отмечается День работников рекламы. Пиарщики, рекламщики и маркетологи всего мира в этот день отмечают свой профессиональный праздник. В Россию он пришел 16 лет назад. Кто они, создатели слоганов и ярких запоминающихся образов в Иркутске?

Если театр начинается с вешалки, то рекламное агентство - с отдела по работе с клиентами. Выяснить, что хочет заказчик – главная задача менеджеров. Такие переговоры, говорят специалисты, могут длиться и 10 минут, и несколько часов. Все очень индивидуально. "Менеджер по рекламе должен быть и психологом, и финансистом, и юристом. И просто интересным человеком. Бывают ситуации, когда менеджер не интересен клиенту как человек, и отношения не складываются", - рассказывает Оксана Довгалюк, директор департамента собственных СМИ рекламного агентства "ВИ АС Медиа".

"Тихо, идет запись!" - это уже озвучка рекламного сюжета. Привлечь зрителя голосом - задача диктора. Профессионал в одном ролике может исполнить несколько ролей. "Мне сначала пришлось озвучивать сексуальную блондинку, потом женщину, которая была недовольна, а потом еще и девушку-тинейджера. Работала в трех образах, с тремя разными интонациями одновременно", - делится Оксана Чернявская.

В кабинете монтажа голос и картинка превращаются в одно целое – рекламный сюжет. Хотите современный сайт? И это не проблема. Профессионалы предложат свое оформление вашего бизнеса в Интернете. "Мы можем сделать все", - говорят сотрудники рекламного агентства полного цикла. Важно, чтобы клиент согласился. "Хочется пожелать побольше креатива в рекламе, пробовать, экспериментировать. Верить в то, что мы готовы идти навстречу, готовы сотрудничать, готовы помогать", - говорит Жанна Аникина, генеральный директор рекламного агентства "ВИ АС Медиа".

Реклама должна быть не только красивой и понятной. Она должна быть законной! Следить за этим - задача сотрудников федеральной антимонопольной службы по Иркутской области. Александ Кулиш, заместитель руководителя Управления, отмечает: в Иркутске за рекламой наблюдают пристально. Хотя и добавляет: труд рекламиста - непростая работа. "Это узкая тропинка, где с одной стороны - скала в виде требований заказчиков: что и как он желает в рекламе своих товаров и услуг, а с другой стороны - пропасть в виде тех законов, которые существуют в нашем законодательстве. Я хотел бы пожелать сотрудникам рекламного бизнеса, чтобы эта тропинка была ровной", - отмечает Александр Кулиш, заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области.