Почти год здесь работали строители. Из бюджетных средств на проведение капитального ремонта было выделено почти 40 миллионов рублей.
"Любимому городу от строителей" - такой баннер приветствовал пришедших на открытие отремонтированного дома детского творчества. А ведь совсем недавно ситуация была совершенно иной. В 2009 году сотрудники учреждения забили тревогу. На торцевой стороне актового зала появилась трещина, фундамент здания начал крошиться. Педагоги поспешили обратиться в городскую администрацию за помощью. "Когда обнаружились сами неполадки в нашем здании, было написано письмо. Было отреагировано нормально, было проведено обследование здания. И пришли к выводу администрация и городская дума, что необходим капитальный ремонт", - сказала Марина Скульская, директор дома детского творчества N3.
1 августа прошлого года строители приступили к работе. Перед ними стояла непростая задача - капитальный ремонт в здании не проводился с момента его строительства в 1956 году. Дом находился в удручающем состоянии. Однако со всеми поставленными задачами фирма-подрядчик благополучно справилась. "Мы в ноябре месяце сюда выезжали и по тому, как они, несмотря на холодный период, все были на рабочих местах, производились работы, у меня уже тогда была уверенность, что они выполнят все принятые обязательства в срок, что мы сейчас и видим", - говорил Александр Ханхалаев, заместитель председателя думы г. Иркутска.
За время ремонтных работ площадь дома творчества увеличилась на 90 квадратных метров. Заменили основные коммуникации, двери, окна, батареи, покрасили стены, положили плитку. По признанию всех присутствовавших на открытии, дом изменился до неузнаваемости. "Главное, что здесь остаются дети, дети остаются в таких замечательных условиях. Дом превратился в настоящий дворец. Второй, наверное, дворец детского и юношеского творчества в городе Иркутске", - отметил Борис Виноградов, вице-мэр г. Иркутска.
На время ремонта занятия из дома детского творчества были перенесены в различные школы города. Уже 1 сентября начнутся уроки школы раннего развития, цирковой и театральной студий, двух хореографических коллективов, студий дизайна, изобразительного искусства и английского языка.