Троллейбусы Иркутска сегодня инспектировал руководитель "Горэлектротранса" Сергей Голосеев

00:00, 29 июня 2010 г.

Он отправился в поездку по городу и пообщался с пассажирами. Узнал: чем довольны, а чем - нет.

Раз в квартал руководитель "Горэлектротранса" Сергей Голосеев начинает свой рабочий день в троллейбусе. Говорит: на "пятерке" еще не ездил. Надо бы проверить, как там обслуживают пассажиров. Вот такой мониторинг. Путь лежит от диспетчерского пункта на пересечении Ленина и Свердлова до Волжской. Там и подведем итоги рейда. "Здравствуйте, пассажиры. Мы рады, что вы выбрали наш вид транспорта. Сегодня у вас есть возможность задать вопросы руководству "Горэлектротранса"".

"Довольны ли работой троллейбусов? Есть ли жалобы, предложения?", - спрашивают пассажиров. Сначала многие стесняются, потом решают все же поинтересоваться, высказать свое мнение. "Я за транспорт экологический. Он не загрязняет окружающую среду. У меня ребенок маленький, я задумываюсь о будущем. И поддерживаю экологический транспорт. Ни маршрутки, ни автобусы - а трамваи и троллейбусы", - отметил Любовь Ермолаева, пассажир.

""Единица", "шестерка", большой интервал движения. У меня билет льготный, проездной, приходится с пересадками. На 5-ку или 7-ку пересаживаться, они чаще ходят", - сказал Валерий Лехминский, пассажир.

Подобные жалобы на то, что, порой, приходится ждать подолгу нужный троллейбус - самые распространенные, комментирует Сергей Голосеев. Средний интервал движения 8-12 минут. Но бывает и больше. "К сожалению, не всегда зависит от нас интервал движения. Дорожная ситуация, дорожные работы - объективные причины, на которые мы повлиять не можем", - говорит Сергей Голосеев, руководитель МУП "Горэлектротранс".

Стало намного чище. В прошлое ушли недовольства пассажиров по поводу ветхости троллейбусов. И хотя в году нынешнем покупать новые не будут, парк уже обновлен на 70%, городской казне этот вид электротранспорта в 2009-м принес более 86 миллионов рублей.

В прошлом году иркутяне совершили 50 млн. поездок на общественном муниципальном транспорте. Чуть больше 12 миллионов – на троллейбусах. Они занимают третье место после трамваев и автобусов.

Ежедневно в Иркутске на линию выходят полсотни троллейбусов на 10 маршрутов. Кстати, один из них - убыточную "тройку" - планируют отменить. Возможно, в начале следующего года. Последнее слово будет за городской администрацией. Если решат все же закрывать "третий номер" - обещают разработать альтернативный маршрут.