Побывать в семи странах ради 25-секундного видеоролика

00:00, 14 января 2010 г.

Это оказалось под силу коллективу иркутского продюсерского центра "Союзники". Материал этой студии в очередной раз вошел в тройку лидеров на всероссийском конкурсе социальной рекламы "Голос сердца", инициаторами которого является Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.

Иркутяне участвуют в нем пятый раз. В 2008 году заняли первое место. На этот раз - второе, уступив победу москвичам. Видеоролик, который "Союзники" предложили на суд жюри, называется "Я выбираю жизнь". На его создание ушло 2 года. Сцены для социальной рекламы снимались в Индии, Франции, Германии, Голландии, России и других странах. "Я считаю, что современный человек достаточно запуган - социумом, СМИ, сообщениями о каких-то катаклизмах, авариях. Это "страшно" уже есть в жизни. И чтобы его разбавить, мы внесли позитив - создали видеоконтент, который предлагает человеку альтернативу, что можно заниматься вот этим, этим...", - говорит0 Николай Тарханов, режиссер продюсерского центра "Союзники".

Премию, полученную на фестивале "Голос сердца", коллектив продюсерского центра потратит на создание новых роликов. Сейчас в студийном архиве их уже более 30. Все они созданы в рамках региональной программы "Прибайкалье против наркотиков".