Конкурс социальной рекламы, направленной на профилактику негативных явлений, подошел к концу. Сегодня наградили победителей. Они собрались со всей Иркутской области. На конкурс представляли сюжеты, которые рассказывают о вреде наркомании и не только.
Наркомания, СПИД. Эти глобальные проблемы волнуют людей из глубинки. Они снимают ролики, делают социальную рекламу. Считают, что это может изменить ситуацию. Социальный видеоролик "Соблазн". Авторы - усольские телевизионщики. Основная идея, которую хотели донести - запретный плод сладок. Все неизведанное, что кажется приятным, может опустошить, испортить. Снимали ролик два дня. "Съемка проходила в павильоне, главный герой - цветок-роза. А рука, которая спускается по стеблю - наш водитель. Капля камень точит. Если об этом говорить, показывать, что-нибудь да изменится", - уверен Алексей Крицких, оператор видеоролика "Соблазн".
На конкурс пришло более 90 работ. География участников обширна - Ольхонский район, Саянск, Черемхово. Членам жюри пришлось потрудиться, чтобы выбрать лучших. Учитывали новизну взгляда, актуальность тем. Обращали внимание и на этику. "С каждым годом профессиональное исполнение, креативные задумки, которые авторы работ закладывали в ролики, в социальной рекламе растет. В этом году мы отметили высокого уровня работы, которые стали победителями", - сказал Игорь Иванов, заместитель министра по физической культуре, спорту и молодежной политики Иркутской области.
За первое место победителям вручили приз на сумму 100 тысяч рублей. Обладателям второго места достался приз в 70 тысяч. А бронзовые призеры, как принято говорить у спортсменов, получили подарки на 30 тысяч рублей. В следующем году призовой фонд будет намного больше, были бы участники.