Что нам стоит мост построить?

00:00, 07 октября 2009 г.

Переезд через реку Кая по улице Воронежской открыли сегодня после капитального ремонта. Оценить обновленный переезд приехал вице-мэр Иркутска Николай Хиценко. Качеством остался доволен. Но пару дней строителям еще придется потрудиться.

Труды строителей - длиною в два года и ценой в 70 миллионов - завершены. Ремонт Кайского моста можно считать оконченным. Первый этап работ провели в прошлом году - фактически часть перехода построили с нуля, так как существующий был признан аварийным. На это ушло более 50 миллионов рублей. Нынче работали около месяца. Сроки сжатые, говорят строители. Поэтому в помощь служба эксплуатации мостов брала нескольких подрядчиков. "Самые главные вопросы - это отведение воды и устройство гидроизоляции, это мы выполнили. И сделали новый современный тип асфальта - щебеночно-мастичный асфальтобетон поставили здесь", - сказал Анатолий Ткач, директор МУП "Служба эксплуатации мостов".

Ливневая канализация будет гарантом того, что проблемная в дождь территория неудобств водителям больше не принесет. Кроме того, позаботились и о безопасности автолюбителей: встречные потоки движения разделены металлическими барьерными ограждениями. Сегодня вице-мэр прошелся по обновленному мосту. Общее впечатление хорошее, но претензии все же высказал. "Есть определенные недостатки, но это подшлифовать только: где-то мусор убрать, подсыпать. Новый мост будет служить долго. И он достойно выглядит по сравнению с тем, что было вчера", - отметил Николай Хиценко, вице-мэр г. Иркутска.

Срок службы моста после капитального ремонта - 15-20 лет. Сейчас строителям предстоит доделать то, что вызвало нарекания чиновников. А также разобрать временную дорогу: объезд сооружали, чтобы избежать пробок. На следующий год ремонтные работы также распланированы: Иркутный мост и вторая сторона Нижнеангарского.