Жители Иркутска все чаще жалуются на неудовлетворительную работу управляющих компаний

00:00, 13 ноября 2008 г.

Звонки поступают на горячую линию городской администрации. В последнее время большинство претензий связаны с обледенелыми тротуарами, которые никто не чистит. Эти обращения стали поводом для совещания в мэрии.

Заместитель председателя комитета по ЖКХ Константин Грошев встретился с руководителями управляющих компаний. Он выслушал отчет каждого директора о работе в зимних условиях. "До обеда подсыпка территории, уборка мусора, а после обеда: так как стаивание снега, поэтому его достаточно хорошо убрать. Убираем после обеда. Но, к сожалению, погодные условия таковы, что к вечеру происходит подмерзание. И поэтому вечером или рано утром происходит опять подсыпка", - говорит Павел Артамонов, генеральный директор "Южной управляющей компании".

"Человеку, поскользнувшемуся, все равно, какое количество песка высыпано, сколько дворников, лопат, совков. Если он обратился в травмпункт со сломанной рукой, то ему исключительно все равно. Он хочет открыть дверь и спокойно дойти до того места, до которого планируется, поэтому муниципалитет действительно будет принимать жесткие меры", - сказал Константин Грошев, заместитель председателя комитета по ЖКХ администрации г. Иркутска.

Руководители управляющих компаний обещали исправить все недоработки. В противном случае, заявил Константин Грошев, коммунальщикам придется платить штрафы. Дело может дойти и до расторжения договора.