Качество услуг общественного питания в Приангарье оставляет желать лучшего
В основном, претензии вызывают кафе по дороге на МРС и остров Ольхон. А также некоторые туристические базы.
Это отметил сегодня на заседании Совета по вопросам обеспечения качества пищевых продуктов, услуг торговли и общепита при администрации области Алексей Пережогин. Заместитель руководителя регионального управления Роспотребнадзора рассказал: на многих базах отдыха и в кафе не решены вопросы водоснабжения и канализации. За прошедший сезон отпусков специалисты проверили 14 турбаз. На многих из них обнаружили серьезные несоответствия санитарным нормам. "Нарушение условий хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов. Отсутствие условий для соблюдения персоналом правил личной гигиены. Оснащение спецодеждой и организация ее стирки. Отсутствие профессионально подготовленных кадров по организации общественного питания. Особо отличились такие базы как "Бриз", "Байкал-Дар", "Воротей", "Ольхонские терема". Там были нарушены объемы планировочного решения. Технологическое решение обработки сырья и приготовления продукции", - сказал Алексей Пережогин, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Иркутской области.
Еще один вопрос, который обсуждали на совете - качество сотовых телефонов. По статистике, в отделы защиты прав потребителей таких жалоб поступает порядка 25% от общего числа. На заседании также отметили: многие покупатели не знают своих юридических прав. В связи с этим предложено: провести для населения курс "Основы потребительских знаний" и привлечь для этого региональные СМИ.