Обращений в городской отдел защиты прав потребителей стало меньше

00:00, 20 октября 2008 г.

Обращений в городской отдел защиты прав потребителей стало меньше. Об этом доложил сегодня на пресс-конференции его начальник Виктор Низовцев.

Если в течение трех последних лет наблюдалась тенденция к росту числа заявлений от жителей Иркутска, то сейчас их количество снизилось на 8%. Специалисты службы за 9 месяцев текущего года зарегистрировали почти четыре тысячи жалоб. Около 15% из них - на бытовое обслуживание. В 5-7% случаев людей не устраивает качество услуг связи, кредитования, туризма. А также работа риэлтеров и банковских служащих. Но больше всего, примерно 70% обращений, касаются торговли. "Если брать сферу торговли, то здесь каждое второе обращение связано либо с сотовыми телефонами, либо с прочей бытовой техникой. То есть половина всех этих обращений приходится на все эти товары. Причем, сотовые телефоны лидируют. Занимая порядка 20-25% от общего количества обращений", - сказал Виктор Низовцев, начальник отдела защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска.

В октябре практически ежедневно в отдел защиты прав потребителей приходят люди, недовольные работой авиаперевозчиков, добавил Виктор Низовцев. Однако такие вопросы в большинстве случаев можно решить только через суд. За 9 месяцев 2008 года уже подали 13 исков.