Прямая линия с департаментом здравоохранения

00:00, 24 сентября 2008 г.

Качество лечения в больницах Иркутска и области. Законность платного оказания медицинских услуг. Эти темы жители Приангарья поднимали сегодня во время прямой телефонной линии с департаментом здравоохранения региона.

Ответ держал глава ведомства Игорь Ушаков. Он принял более 10 звонков из Иркутска, Братска и Ангарска. Большинство обращений связаны с обеспечением лекарствами. "Наша задача - попробовать выслушать в прямом диалоге именно о проблемах здравоохранения, что беспокоит, кроме лекарственного обеспечения. Эта тема постоянно всеми активно обсуждается. Мы хотели бы услышать и другие. Это вопросы доступности медицинской помощи. Причем, независимо от того, где проживает человек", - сказал Игорь Ушаков, директор департамента здравоохранения Иркутской области.

Отвечать на вопросы директору департамента здравоохранения помогали начальники отделов организации медицинской помощи взрослому, детскому населению и инвалидам. Прямая телефонная линия будет работать два раза в месяц - во вторую и четвертую среду. Однако звонки граждан в департаменте принимают ежедневно. Телефон "горячей линии" 24-05-38.