САМЫЙ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ЛОГОТИП

00:00, 04 октября 2000 г.

В Екатеринбурге завершился третий этап всероссийского конкурса товарных знаков "Мал золотник да дорог". В номинации "Самый запоминающийся знак" лучшим признан логотип авиакомпании "Байкал".

Конкурс товарных знаков "Мал золотник, да дорог" проходит в России впервые. Необходимость его проведения организаторы объясняют просто. В последние годы компании стали более активно использовать свои логотипы. Товарные знаки превратились, по сути, в один из важнейших инструментов успешного продвижения на рынке товаров и услуг.

Конкурс проходит в четыре этапа. Первые два - по Северо-Западному региону и Поволжью - состоялись в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгроде. Третий этап - по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку - завершился в конце сентября в Екатеринбурге. От Иркутской области принимало участие около ста предприятий, чьи товарные знаки были зарегистрированы.

Всего на конкурс было представлено более 2000 тысяч логотипов. Из такого большого количества товарных знаков группа экспертов выделила сто лучших. Затем жюри выбрало 12 логотипов, по три в каждой номинации. Самые привлекательные, самые точные, самые оригинальные и самые запоминающиеся. Логотип авиакомпании "Байкал" стал победителем в тройке самых запоминающихся. Видимо, жюри посчитало чайку, летящую над волнами, самым ярким образом для товарного знака авиакомпании.

Внешний управляющий аиакомпании "Байкал" Владимир Панфилов утверждает, что при разработке логотипа учитывались особенности образного восприятия человека.

Внешний управляющий не скрывает, что победа в таком престижном конкурсе поможет авиакомпании решить все свои проблемы. Сейчас авиапредприятие переживает не самые лучшие времена. У "Байкала" огромные долги перед кредиторами.

Финальный этап конкурса "Мал золотник, да дорог" пройдет в конце года в Москве. Авиакомпания ╚Байкал╩ надеется победить и там.